АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МБУДО ЦДТ г. ОРЕНБУРГ
III КВАРТАЛ 2019 г.
Общие результаты опроса родителей/законных представителей обучающихся в МБУДО ЦДТ г. Оренбурга по параметрам работы учреждения представлены в сводной таблице.
ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
№ |
Вопрос |
Балл |
Кол-во респ-тов |
Общее кол-во баллов |
Средн. балл |
|||
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации (8,7 б.) |
||||||||
1.1 |
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на стендах и официальном сайте, нормативным правовым актам. |
0 |
0 |
0 |
9,7 |
|||
5 |
56 |
280 |
||||||
10 |
944 |
9440 |
||||||
ИТОГО: |
1000 |
9720 |
||||||
1.2 |
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации. |
0 |
18 |
0 |
7,2 |
|||
2,5 |
238 |
595 |
||||||
5 |
56 |
280 |
||||||
7,5 |
224 |
1680 |
||||||
10 |
464 |
4640 |
||||||
ИТОГО: |
1000 |
7195 |
||||||
1.3 |
Оцените степень Вашей удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на стендах и официальном сайте. |
0 |
0 |
0 |
9,7 |
|||
5 |
0 |
0 |
||||||
7,5 |
110 |
825 |
||||||
10 |
890 |
8900 |
||||||
ИТОГО: |
1000 |
9725 |
||||||
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (9,4 б.) |
||||||||
2.1 |
Обеспечение в организации комфортных условий образовательной деятельности (зона отдыха (ожидания), понятная навигация внутри организации, питьевая вода, санитарно-гигиенические условия, в т.ч. санитарное состояние помещений). |
0 |
0 |
0 |
9,2 |
|||
2,5 |
0 |
0 |
||||||
5 |
55 |
275 |
||||||
7,5 |
203 |
1522,5 |
||||||
10 |
742 |
7420 |
||||||
ИТОГО: |
1000 |
9217,5 |
||||||
2.2 |
Оцените степень Вашей удовлетворенности комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. |
0 |
0 |
0 |
9,6 |
|||
5 |
0 |
0 |
||||||
7,5 |
147 |
1102,5 |
||||||
10 |
853 |
8530 |
||||||
ИТОГО: |
1000 |
9632,5 |
||||||
3. Доступность образовательной деятельности для инвалидов (9,3 б) |
||||||||
3.1 |
Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов |
0 |
0 |
0 |
9,0 |
|||
2,5 |
92 |
230 |
||||||
5 |
0 |
0 |
||||||
7,5 |
108 |
810 |
||||||
10 |
800 |
8000 |
||||||
ИТОГО: |
1000 |
9040 |
||||||
3.2 |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими |
0 |
0 |
0 |
9,4 |
|||
2,5 |
18 |
45 |
||||||
5 |
37 |
185 |
||||||
7,5 |
126 |
945 |
||||||
10 |
819 |
8190 |
||||||
ИТОГО: |
1000 |
9365 |
||||||
3.3
|
Оцените степень Вашей удовлетворенности доступностью образовательных услуг для инвалидов. |
0 |
0 |
0 |
9,5 |
|||
5 |
36 |
180 |
||||||
7,5 |
145 |
1087,5 |
||||||
10 |
819 |
8190 |
||||||
ИТОГО: |
1000 |
9457,5 |
||||||
4. Доброжелательность, вежливость работников организации (9,8 б.) |
||||||||
4.1 |
Оцените степень Вашей удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование при непосредственном обращении в организацию |
0 |
0 |
0 |
9,8 |
|||
5 |
18 |
90 |
||||||
7,5 |
0 |
0 |
||||||
10 |
982 |
9820 |
||||||
ИТОГО: |
1000 |
9910 |
||||||
4.2 |
Оцените степень Вашей удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) |
0 |
0 |
0 |
9,9 |
|||
5 |
0 |
0 |
||||||
7,5 |
54 |
405 |
||||||
10 |
946 |
9460 |
||||||
ИТОГО: |
1000 |
9865 |
||||||
4.3 |
Оцените степень Вашей удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия |
0 |
0 |
0 |
9,8 |
|||
5 |
36 |
180 |
||||||
7,5 |
18 |
135 |
||||||
10 |
946 |
9460 |
||||||
ИТОГО: |
1000 |
9775 |
||||||
5. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций (9,6 б.) |
||||||||
5.1 |
Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым? |
0 |
0 |
0 |
9,8 |
|||
5 |
0 |
0 |
||||||
7,5 |
72 |
540 |
||||||
10 |
928 |
9280 |
||||||
ИТОГО: |
1000 |
9820 |
||||||
5.2 |
Оцените степень Вашей удовлетворенности удобством графика работы организации |
0 |
19 |
0 |
9,3 |
|||
5 |
36 |
180 |
||||||
7,5 |
19 |
142,5 |
||||||
10 |
926 |
9260 |
||||||
ИТОГО: |
1000 |
9582,5 |
||||||
5.3 |
Оцените степень Вашей удовлетворенности в целом условиями оказания образовательных услуг в организации |
0 |
0 |
0 |
9,8 |
|||
5 |
18 |
90 |
||||||
7,5 |
37 |
277,5 |
||||||
10 |
945 |
9450 |
||||||
ИТОГО: |
1000 |
9817,5 |
||||||
Анализ полученных результатов по отдельным показателям
БЛОК КРИТЕРИЕВ 1
Показатели открытости и доступности информации об образовательной организации – 8,7 балла.
Таблица 1.2.
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 1
Уровень удовлетворенности |
Баллы |
Вопрос 1 |
||
1.1 |
1.2 |
1.3 |
||
низкий |
0 |
0% |
1,8% |
0% |
средний |
2,5 - 5 |
5,6% |
29,4% |
0% |
выше среднего |
7,5 |
- |
22,4% |
11% |
высокий |
10 |
94,4% |
46,4% |
89% |
Итого |
100% |
100% |
100% |
Большинство респондентов оценивают уровень открытости и доступности информации об образовательной организации как «высокий» (от 46,4% до 94,4% респондентов). Наиболее высокие оценки получили параметры «Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на стендах и официальном сайте, нормативным правовым актам», «Оцените степень Вашей удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на стендах и официальном сайте» - 9,7 б. из 10. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации оценивается 7,2 баллов.
Диаграмма 1
БЛОК КРИТЕРИЕВ 2
Показатели оценки качества комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность – 9,4 балла.
Распределение оценок респондентов в % отношении представлено в таблице 2.
Таблица 2
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 2
Уровень удовлетворенности |
Баллы |
Вопрос 2 |
|
2.1 |
2.2 |
||
низкий |
0 |
0% |
0% |
средний |
2,5 - 5 |
5,5% |
0% |
выше среднего |
7,5 |
20,3% |
14,7% |
высокий |
10 |
74,2% |
85,3% |
Итого |
100% |
100% |
Распределение респондентов, дающий максимальный балл по данному критерию колеблется от 74,2% до 85,3%. Оценки выше среднего колеблются в диапазоне от 14,7% до 20,3% респондентов, средние оценки от 0% до 5,5%.
Диаграмма 2
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Наиболее высоко респондентами была оценена степень удовлетворенности комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность – 9,6 б (85,3% опрошенных оценили на высоком уровне). Обеспечение в организации комфортных условий образовательной деятельности (зона отдыха (ожидания), понятная навигация внутри организации, питьевая вода, санитарно-гигиенические условия, в т.ч. санитарное состояние помещений) в целом оценивается на высоком уровне - 9,2 б.
БЛОК КРИТЕРИЕВ 3
Доступность образовательной деятельности для инвалидов – 9,3 балла.
Таблица 3
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 3
Уровень удовлетворенности |
Баллы |
Вопрос 3 |
|||
3.1 |
3.2 |
3.3 |
|
||
низкий |
0 |
0% |
0% |
0% |
|
средний |
2,5 – 5 |
9,2% |
5,5% |
3,6% |
|
выше среднего |
7,5 |
10,8% |
12,6% |
14,5% |
|
высокий |
10 |
80% |
81,9% |
81,9% |
|
Итого |
100% |
100% |
100% |
От 80% до 81,9% респондентов оценили блок данных критериев как высокий, распределение оценок уровня выше среднего от 10,8% до 14,5%, среднего уровня от 3,6% до 9,2%.
Диаграмма 3
Доступность образовательной деятельности для инвалидов.
Средний балл по пункту 3.1 (оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов) – 9,0 балла, пункт 3.2 (обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими) – 9.4 балла, пункту 3.3. (доступность образовательных услуг для инвалидов) – 9,5 балла.
БЛОК КРИТЕРИЕВ 4
Доброжелательность и вежливость работников– 9,8 балла.
Таблица 4
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 4
Уровень удовлетворенности |
Баллы |
Вопрос 4 |
||
4.1 |
4.2 |
4.3 |
||
низкий |
0 |
0% |
0% |
0% |
средний |
2,5 – 5 |
1,8% |
0% |
3,6% |
выше среднего |
7,5 |
0% |
5,4% |
1,8% |
высокий |
10 |
98,2% |
94,6% |
94,6% |
Итого |
100% |
100% |
100% |
Большая часть респондентов (в диапазоне от 94,6% до 98,2%) оценили уровень удовлетворенности данным блоком как высокий, как выше среднего - от 0% до 5,4% респондентов, как средний - от 0% до 3,6% респондентов.
Диаграмма 4
Доброжелательность и вежливость работников
Средний балл по параметру «доброжелательности и вежливости работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование при непосредственном обращении в организации» – 9,9 балла, по параметру «доброжелательность, вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию» - 9,8 балла, «доброжелательность, вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия» - 9,8 балла.
БЛОК КРИТЕРИЕВ 5
Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций – 9,6 балла.
Таблица 3
Распределение оценок респондентов по баллам по блоку критериев 3
Уровень удовлетворенности |
Баллы |
Вопрос 3 |
|||
5.1 |
5.2 |
5.3 |
|
||
низкий |
0 |
0% |
1,9% |
0% |
|
средний |
2,5 – 5 |
0% |
3,6% |
1,8% |
|
выше среднего |
7,5 |
7,2% |
1,9% |
3,7% |
|
высокий |
10 |
92,8% |
92,6% |
94,5% |
|
Итого |
100% |
100% |
100% |
От 92,8% до 94,5% респондентов оценили блок данных критериев как высокий, распределение оценок уровня выше среднего от 1,9% до 7,2%, среднего уровня от 0% до 3,6%, низкого от 0% до 1,9%.
Диаграмма 3
Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций.
Готовность рекомендовать образовательную организацию на высоком уровне продемонстрировали 92,8% опрошенных, средний балл по п. 5.1. составил 9,8 балла. Удобство графика работы образовательной организации удовлетворяет на высоком уровне 92,6% респондентов (9,3 б. из 10). Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг на высоком уровне продемонстрировали 94,5% респондентов (9,8 б. из 10).
Вывод:
1. Анализ результатов качества предоставления образовательных услуг за 3-й квартал 2019 г. (опрошена 1 тысяча респондентов) показал, что большинство родительской общественности удовлетворены деятельностью образовательного учреждения (ср. балл 9,3).
2. Наиболее удовлетворены респонденты параметрами: «доброжелательность, вежливость работников организации» – 9,8 баллов, «комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» и «удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организации» - 9,4 балла, «доступность образовательной деятельности для инвалидов» - 9,3 балла.
Исполнитель: Нуркаева Г.Т., педагог-психолог МБУДО ЦДТ г.Оренбурга.